Зачем на похищенные тела детей накладывают грим: раскрыта страшная тайна «Белых касок»

Мы в СМИ
Менее часа назад в Минобороны России прокомментировали доклад Human Rights Watch о том, что в сирийском Хан Шейхуне якобы нашли фрагменты советского боеприпаса с остатками зарина. Ведомство обратило внимание на то, что единственным «доказательством» так называемой сенсации является фотография макета боеприпаса из музея Вооруженных Сил в Москве.

По словам Игоря Конашенкова, ХАБ-250 утилизировали еще в 60-х годах и никогда не заправляли зарином. И сегодня же стало известно о том, как работает другая организация так называемых правозащитников в Сирии. Речь о «Белых касках». Из источников, близких к сирийской разведке, независимые журналисты узнали о том, что готовится новая чудовищная постановка.

Для того, чтобы инсценировать очередную провокацию с химическим оружием, из морга Идлиба украли тела 23 детей. На похищенные тела мертвых сирийских детей уже накладывают грим, заявляют в Сети независимые журналисты. Они давно расследуют циничные методы волонтеров из «Белых касок», по команде «мотор» выдающих жестокость за благо. И теперь »показушные» фильмы о войне и о «себе-героях» те, видимо, решили сделать более реалистичными.

«Из источников, близких к разведке САР, нам стало известно, что «Белые каски» готовят провокацию в провинции Идлиб. Похитили 23 тела детей из морга и собираются инсценировать последствия химической атаки», - рассказал сотрудник портала «Русская весна» Сергей.

Занавес распахнулся, и весь мир узнал о закулисье «Белых касок». Разыграть химическую атаку в Сирии – пожалуйста. И ничего, что после распространения опаснейшего газа – зарина они спасают людей босиком и без масок. Или попытки показать как можно больше мертвых, которые в конце пропагандистских роликов оживают.

«Белые каски» - организация с очень плохой репутацией. Они провозглашают себя нейтральными, но они работают только на территории, которую удерживает оппозиция. Они не скрывают, что настроены против Башара Асада. И это должен учитывать каждый, кто прислушивается к их так называемым разоблачениям», - считает политолог Мартин Макколи.

За гримом и масками им все сложнее скрывать участие в хорошо оплачиваемой политической игре. Декорации сирийского конфликта и без того ужасают, но они - призванные спасать жизни, добавляют еще больше крови, размазывая красную краску по детским лицам.

Таких расценок нет даже у начинающих актеров Голливуда. Журналисты публикуют счета и документы. От 500 до двух тысяч долларов за роль бьющегося в конвульсиях или умирающего под обломками сирийца. Что-то подобное предложили исполнить и Камилю Абдульхади, он работал в «Белых касках» в 2013 году.

«Сначала я думал, что мы будем помогать гражданским. Потом мне сказали, что для того, чтобы получать деньги, надо работать актером. Мы спросили, почему мы должны этим заниматься? Нам сказали, тогда Европа и Турция не заплатят», - вспоминает мужчина.

Просматривая кадр за кадром, шведским, российским и французским экспертам удалось не только разоблачить киношные подлоги, но и проследить пути их финансирования. По некоторым данным, среди множества источников: агентство международного развития в США, фонд Сороса и сирийская оппозиция.

«Они явно получают спонсирование со стороны арабских стран Персидского залива. Все это идет неофициально через благотворительные организации», - полагает советник директора Российского института стратегических исследований Елена Супонина.

В биографии этих актеров явно маловато сценических навыков. Их площадка - поле битвы. В их репликах – радость за уничтоженные террористами дома. Они рядом с главными героями - разжигающими ненависть политиками. Достаточно переодеть ваххабита – и вот он волонтер. Теперь «Белые каски» заходят слишком далеко. И уже в следующем фильме под обломками они, возможно, снимут уже мертвых детей.

«Это верх цинизма использовать мертвых детей. Раньше они хоть использовали живых детей для своих постановочных сюжетов», - заявил заместитель директора института Востоковедения РАН Владимир Исаев.

Журналисты уже заявляют, как в Серабак, городок в 15 километрах от места похищения погибших детей, приехали съемочные группы «Аль-Джазиры». Там им якобы помогают местные боевики. Неужели и такой ролик может получить «Оскара»? В распределении ролей »плохой-хороший» эти киношники забыли: те, кто заказывают такую картинку, потом стреляют по-настоящему.

терроризм белые каски Сирия информационная война