В начале сентября этого года в США была арестована Ким Дэвис – клерк округа Роуэн штата Кентукки. Она отказалась регистрировать однополые браки, ссылаясь на то, что это противоречит её религиозным убеждениям.

Федеральный окружной судья Дэвид Баннинг предложил Ким свободу в обмен на согласие регистрировать однополые браки, однако получил отказ.

Сама Ким комментирует эту ситуацию следующим образом: «Я все взвесила, и я готова идти в тюрьму, – говорит она. – Дело не в геях или лесбиянках. Дело в том, что нужно соблюдать закон Божий. Легко говорить о своей вере, а вы попробуйте делать так, как вера предписывает делать. Я очень тверда в своей вере. Я не оставляю совесть и душу в автомобиле, прежде чем начать работу. И не делаю вид, что я не такая, какая есть».

Данное уголовное дело во многом является примечательным, и не только благодаря своей скандальности. Ким не единственный в Америке клерк, отказавшийся регистрировать однополые браки, подобные случаи были и в других штатах (Техас, Алабама, Небраска). Однако почему-то именно на Ким решили завести уголовное дело. Видно власть даёт понять, что готова перейти к политическим репрессиям по отношению к тем, чьи убеждения противоречат ЛГБТ-идеологии.

Примечателен и сам приговор, судья постановил, что Ким будет сидеть в тюрьме до тех пор, пока не переменит своего решения. То есть принятый приговор подразумевает фактически бессрочное наказание. При этом судья может легко уйти от ответа, сославшись на то, что Дэвис может в любой момент выйти, и что она сама себя держит в заключении.

Во время заседания возле здания суда собрались как сторонники Ким, так и представители ЛГБТ, требовавшие осудить клерка на внушительный срок. Этот факт также показывает, что американское общество чрезвычайно близко к ситуации раскола.

Вообще вся эта история достаточно симптоматичная, она раскрывает давние противоречия, копившиеся в американском обществе. Противостояние происходит на нескольких уровнях. С одной стороны налицо борьба идеологий, где ЛГБТ противостоят традиционные ценности Христианства. Причём стоит отметить, что только у христиан в данном случае было достаточно мужества, чтобы отстаивать свои права, нарушаемые навязанными ЛГБТ-ценностям.

Помимо идеологической подоплёки есть политическая, обнажающая вечное противостояние федерального правительства с органами местного самоуправления. Напомним, что в США достаточно хорошо развит федерализм, подразумевающий определённую политическую независимость от центра. Однако случившееся заставляет усомниться, а так ли всё гладко в звёздно-полосатом «раю»? Может там не только темнокожих линчуют? Может там вообще нет никакой демократии, а лишь очередной фасад, нарисованный для безграмотных простачков, а в реальности уже давно развёрнута классическая диктатура? Пусть в США действует всеобщее избирательно право, пусть есть конституция, но какая от них польза, если политику определяют корпорации, а не народ.

Процесс над Ким срывает маску с американской «демократии», раскрывая её как завуалированную диктатуру порока.

Самое главное противоречие во всей этой истории именно правовое. Здесь несколько серьёзных правовых коллизий. Во-первых, судьбу Дэвис по какой-то причине решает не местный судья, а федеральный. Во-вторых, Дэвис была выбрана на свою должность людьми округа Роуэн, поэтому федеральное правительство не может её уволить, чтобы избежать этого противоречия. Именно поэтому её решили посадить в тюрьму. Однако в таком случае она может потребовать, чтобы её заключение не мешало отправлению её профессиональных обязанностей. И тогда федералы либо должны её выпускать из тюрьмы на весь рабочий день, либо оборудовать тюрьму таким образом, чтобы она могла выдавать свидетельства брачующимся прямо в тюрьме, благо, что желающих теперь будет немало. Между тем, наиболее вопиющее правовое противоречие заключается в том, что ЛГБТ, борясь с дискриминацией, сами же идут по пути дискриминации, поскольку начинают уголовное преследование человека за его убеждения. Таким образом, ЛГБТ-идеология обнаруживает себя не как демократическая, выступающая за права всех свободных граждан, а как тоталитарная, не допускающая инакомыслия.

О тоталитарной сущности ЛГБТ написано немало книг, только мало кто их читает. Но теперь перед нами реальный случай, во всей красе раскрывающий эту сущность.

Вполне может быть, что все христиане Америки поймут, в какой опасности они теперь находятся. И здесь стоит обратить внимание, что в США преобладают исключительно протестанты, которые позиционируют как неравнодушные верующие, не умеющие сидеть сложа руки.