Источник изображения: Chooselife

Американский Колледж педиатров призывает педагогов и законодателей отказаться от всех политических курсов, направленных на принятие детьми в качестве нормы химическое и хирургическое трансформацию в представителя противоположного пола. Реальность определяется фактами, а не идеологией.

1. Человеческая сексуальность задана объективными биологическими бинарной сочетаниями: “XY” и “XX” являются генетическими маркерами здоровья, а не генетическими маркерами нарушений. Норма для человеческого естества ограничивается мужским или женским полом. Человеческая сексуальность является бинарной конструкцией с очевидным предназначением – воспроизводство и расцвет нашего вида. Этот принцип является самоочевидным. Чрезвычайно редкие случая нарушения полового развития (DSDS), в том числе, но не ограничиваясь, тестикулярная феминизация и врожденная гиперплазия коры надпочечников, с медицинской точки зрения, идентифицируются как отклонения от нормы, и по праву признаются в качестве нарушения человеческой конструкции. Лица с DSDS не составляют третий пол.

2. Никто не рождается «гендерным». Каждый человек рождается с биологическим полом. Пол (это осознание и ощущение себя как мужчина или женщина) является социологическим и психологическим понятием; но не объективно биологическим. Никто не рождается с осознанием себя как мужчины или женщины; это осознание развивается с течением времени и, как и все процессы развития, и может быть искажено субъективным восприятием ребенка, отношениями и негативным опытом, начиная с младенчества. Люди, которые идентифицируют себя как “относящие себя к противоположному полу “или “где-то между двумя полами” не являются третьим полом. Они остаются биологическими мужчинами или биологическими женщинами.

3. Вера человека, что он или она являются тем, кем они не являются, в лучшем случае, признак запутанного мышления. Когда биологический мальчик считает иначе, что он девочка, или здоровая биологическая девочка считает, что она мальчик, налицо объективная психологическая проблема, лежащая в плоскости сознания, а не тела, и она должна рассматриваться как таковая. Эти дети страдают от гендерной дисфории. Гендерная дисфория (GD), ранее была причислена к расстройствам гендерной идентичности (GID), является признанным психическим расстройством в последнем издании Диагностического и статистического руководства Американской психиатрической ассоциации (DSM-V). Психодинамические и социальные теории обучения о GD / GID никогда не опровергались.

4. Половое созревание – это не болезнь, и блокада гормонов в подростковом возрасте, может быть опасной. Реверсивное или нет, блокирование половых гормонов, вызывает состояние болезни при отсутствии полового созревания, и подавляют рост и плодовитость в изначально биологически здоровом ребенке.

5. В соответствии с DSM-V, по меньшей мере, 98% мальчиков и 88% девочек, находящихся в замешательстве относительно собственного пола, в конечном итоге принимают свой биологический пол после того, как естественным образом проходят через половое созревание.

6. Дети, которые используют блокаторы полового созревания, чтобы выдавать себя за противоположный пол, будут нуждаться в рискованном гормональном вмешательстве, включающем тестостерон и эстроген, в позднем подростковом возрасте. Эти половые гормоны связаны с опасными последствиями для здоровья, включая, но не ограничиваясь, высоким кровяным давлением, сгустками крови, инсультом и раком.

7. Уровень самоубийств среди взрослых в 20 раз выше у тех, кто использует указанные половые гормоны и подвергается операциям по смене пола. Это касается даже Швеции, которая является одной из самых ЛГБТ – открытой страной. Какой сострадательный и разумный человек обречет детей младшего возраста на такую судьбу, зная, что после полового созревания 88% девочек и 98% мальчиков в конечном итоге примут реальность и достигнут состояния психического и физического здоровья?

8. Ориентирование детей на то, что химическое и хирургическое олицетворение собой противоположного пола является нормальным и здоровым является преступлением против детей. Одобрение гендерного диссонанса в качестве нормы с помощью общественного образования и законодательной политики, запутывает детей и родителей, приводит больше детей в «гендерные» клиники, где им будут даны препараты, блокирующие половое созревание. Это, в свою очередь, практически гарантирует, что они будут “выбирать” жизнь с канцерогенными токсичными половыми гормонами, и, повышает вероятность, рассмотрения ими хирургического увечья их здоровых частей тела.

Мишель А. Кретелла, доктор медицинских наук,
Президент Американского колледжа педиатров

Квентин Ван Метр, доктор медицинских наук,
Вице-президент Американского колледжа педиатров
Детский Эндокринолог

Пол Макхью, доктор медицинских наук
Заслуженный профессор психиатрии в медицинской школы Университете Джона Хопкинса и бывший главный психиатр  в больнице Джона Хопкинса

References:

1. Consortium on the Management of Disorders of Sex Development, “Clinical Guidelines for the Management of Disorders of Sex Development in Childhood.” Intersex Society of North America, March 25, 2006. Accessed 3/20/16 from http://www.dsdguidelines.org/files/clinical.pdf.

2. Zucker, Kenneth J. and Bradley Susan J. “Gender Identity and Psychosexual Disorders.” FOCUS: The Journal of Lifelong Learning in Psychiatry. Vol. III, No. 4, Fall 2005 (598-617).

3. Whitehead, Neil W. “Is Transsexuality biologically determined?” Triple Helix (UK), Autumn 2000, p6-8. accessed 3/20/16 from http://www.mygenes.co.nz/transsexuality.htm; see also Whitehead, Neil W. “Twin Studies of Transsexuals [Reveals Discordance]” accessed 3/20/16 from http://www.mygenes.co.nz/transs_stats.htm.

4. Jeffreys, Sheila. Gender Hurts: A Feminist Analysis of the Politics of Transgenderism. Routledge, New York, 2014 (pp.1-35).

5. American Psychiatric Association: Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fifth Edition, Arlington, VA, American Psychiatric Association, 2013 (451-459). See page 455 re: rates of persistence of gender dysphoria.

6. Hembree, WC, et al. Endocrine treatment of transsexual persons: an Endocrine Society clinical practice guideline. J Clin Endocrinol Metab. 2009;94:3132-3154.

7. Olson-Kennedy, J and Forcier, M. “Overview of the management of gender nonconformity in children and adolescents.” UpToDate November 4, 2015. Accessed 3.20.16 from www.uptodate.com.

8. Moore, E., Wisniewski, & Dobs, A. “Endocrine treatment of transsexual people: A review of treatment regimens, outcomes, and adverse effects.” The Journal of Endocrinology & Metabolism, 2003; 88(9), pp3467-3473.

9. FDA Drug Safety Communication issued for Testosterone products accessed 3.20.16: http://www.fda.gov/Drugs/DrugSafety/PostmarketDrugSafetyInformationforPa….

10. World Health Organization Classification of Estrogen as a Class I Carcinogen: http://www.who.int/reproductivehealth/topics/ageing/cocs_hrt_statement.pdf.

11. Dhejne, C, et.al. “Long-Term Follow-Up of Transsexual Persons Undergoing Sex Reassignment Surgery: Cohort Study in Sweden.” PLoS ONE, 2011; 6(2). Affiliation: Department of Clinical Neuroscience, Division of Psychiatry, Karolinska Institutet, Stockholm, Sweden. Accessed 3.20.16 from http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0016885.

Источник: American College of Pediatricians