Феминистическая «истерика» на очередном Мировом экономическом форуме в Давосе (Швейцария)

Еще 118 лет должно пройти, пока различие в оплате труда между мужчинами и женщинами будет ликвидировано. Это произойдет в 2133 год.
Так считают авторы экономического доклада “Глобальный Гендерный Пробел 2015” (The Global Gender Gap Report 2015), которые потратили 10 лет на исследование различий в экономической сфере мужчинами и женщинами.
Они обнаружили, что начиная с 2006 года, дополнительная четверть миллиарда женщин вышли на мировой рынок труда, – и все же годовая зарплата женщин в настоящее время равна сумме зарплаты, которую мужчина зарабатывал 10 лет назад.

     

Источник изображения:World Economic Forum

Участниками дискуссии по данной теме в рамках традиционного экономического форума в Давосе стали: Мелинда Гейтс (Руководитель Фонда Билла и Мелинды Гейтс, сторонница идеи контроля рождаемости), Шерил Сандберг (член Совета директоров Фейсбук, разведенная мать-одиночка), Джастин Трюдо (премьер-министр Канады, лидер Либеральной партии Канады, сторонник абортов, защитник прав гомосексуалистов, активный  участник гей-парадов), а также – Люси Дусет (журналистка Би-би-си), открывшая сессию вопросом:

«Почему мы до сих пор, в 2016 году, обсуждаем гендерный паритет?»

В последнее десятилетие, гендерный пробел по здравоохранению, образованию, экономическим возможностям и был закрыт лишь на 4%. Экономический пробел – почти на 3%. Таковы результаты вышеупомянутого отчета.
Госпожа Дусет сообщила, что мы стоим на пороге четвертой промышленной революции, новой эры технического прогресса, которые будут иметь непропорционально негативное воздействие на экономические перспективы женщин, согласно указанному отчету. “Многие женщины все еще борются со второй и третьей революцией”, – говорит она.

В докладе говорится:
«Вывод напрашивается сам собой. Если текущие тенденция гендерного неравенства сохраняется и трансформация рынка труда в направлении новых и возникающих ролей в компьютерной, технической и инженерных областях, продолжается, опережая темпы овладения женщинами новых позиций в настоящее время, то они рискуют потерять завтра лучшие возможности трудоустройства, в то время как в компаниях наблюдаются ограничения условий приема на работу и снижения дивидендов, связанных с разнообразием»
«Мужчины, как ожидается, будут лидерами, обеспечивать и принимать решения, в то время как женщины, как ожидается, должны заниматься воспитанием», – говорит Шерил Сандберг, главная управляющая в Facebook. “Женщины по-прежнему  несут подавляющее большинство забот о доме на своих плечах, даже если они работают на полную ставку.”
В Соединенных Штатах, наблюдается даже «детская разница в заработной плате», – говорит Сандберг. На маленьких мальчиков возлагается меньше хлопот и им платят больше, чем девочкам. «Мальчикам за вынос мусора и мытье посуды получают более высокие пособия.» – заявила высокопоставленная феминистка.

Мелинда Гейтс, конечно же, согласилась с данным высказыванием. Ведь, по ее мнению среди работающих пар, по-прежнему, сохраняются ожидания, что мать возьмет на себя родительскую обязанность после работы отвезти своего ребенка к врачу.

Выступление Шерил Сандберг.

Источник изображения: World Economic Forum

Схемы наставничества могут существовать, но они выступают лишь способом смягчения мужского предубеждения. Лучшая помощь: лидеры, которые примут на себя риск одобрить кандидатуру женщины, которая может сказать, что она еще не готова к этой роли, и помочь ей преодолеть начальную часть своей карьеры.

Когда Джастин Трюдо пришел к власти в Канаде, он сперва удостоверился в том, что половина его кабинета – женщины. Затем он пошел еще дальше, начав кампанию, поощряющую продвижение женщин в парламент. Целью данной кампании под названием “Спроси ее” было продвижение выдающихся женщин, которые вносят вклад в свои общины и хотят баллотироваться на выборах.

«Мужчины должны быть частью этой беседы», – утверждает главный либерал Канады. «Мы не должны бояться слова «феминизм» – мужчины и женщины должны быть в состоянии использовать это слов, чтобы описать себя».

Трюдо, возглавивший первый «гендерно-сбалансированный» кабинет министров в мире, когда пришел к власти в прошлом году, сказал, что его жена поощряет дочь, чтобы она была амбициозной. Супруга считает, что он должен «потратить столько нужно усилий, чтобы поговорить с сыновьями … о том, как он обращается с женщинами, и как они собираются развиваться, чтобы стать феминистами как папа».

ИсточникWorld Economic Forum.

От редакции: Все-таки не до конца понятно, почему лидер «первого в мире гендерно-сбалансированного правительства» (впрочем, для полного «баланса», наверное, следует включить представителей всей широкой палитры современных гендерных вариаций (по версии Фейсбук – их более 50)) не уступил премьерский пост какой-нибудь канадской женщине. И почему именно он, мужчина, да еще и феминист, до сих пор возглавляет Либеральную партию Канады?

Полагаем, что для полного достижения целей т. н. гендерного равенства Канаде срочно необходимо заимствовать ценный опыт Советского Союза, идеологи которого с момента его основания неистово боролись «за равноправие полов». Итогом борьбы стало широкое участие женщин на рынке труда. Например, в шахтах. Так, на 1 января 1960 года, который не был пиковым в данном отношении, под землей оставалось работать 50 885 женщин. Были в СССР и укладчицы асфальта, и женщины-строители, и женщины-космонавты. Но здесь важно подойти к вопросу правильно, двигаясь последовательно – из подземелья в космос.

Кстати, шахтерская промышленность в Канаде развита неплохо, только работают там почему-то одни мужчины. Надо исправлять ситуацию. Только для начала премьер-министру Трюдо, если он хочет и дальше оставаться настоящим феминистом, придется заменить многочисленные памятники шахтерам в собственной стране (см. фото ниже). Ну что это за памятники – одни мужики? 

Памятник шахтерам в разных городах Канады. Источник изображений: MiningWiki

Российская женщина-шахтер. Источник изображения:MiningWiki

The motherhood pay gap: почему мы должны платить такую высокую цену за то, чтобы быть родителями?

Когда речь идет о рабочих местах, заработной плате и касается вопроса пола, новый термин становится все более и более популярным: материнский пробел в оплате (the motherhood pay gap). Это случается не только, когда мы сравниваем  заработную плату мужчин и женщин, но и при сравнении дохода женщин, где значительная разница отмечается при наличии одного очень важного фактора: материнства. Совместное сотрудничество между GED и INWORK дало возможность проведения всеобъемлющего исследования по этому вопросу, рассматривающего, как теорию, так и международный опыт.

Источник изображения: ELFAC

Итак, материнский пробел в оплате показывает разрыв в оплате труда между матерями и не-матерями (в том числе женщинами без детей на иждивении), однако он принимает во внимание также разрыв в оплате труда между матерями и отцами, отличаясь от гендерного разрыва в оплате труда. Авторы утверждают, что указанный разрыв в оплате, как правило, больше в развивающихся странах, чем в развитых, предполагая, что в развивающихся странах пол ребенка может иметь значение, так как дочери более вероятно, помогут с выполнением бытовых задач по дому, чем сыновья. Но это касается не только пола ребенка: число детей тоже имеет значение. В глобальном масштабе, разрыв между оплатой труда матерей и не-матерей увеличивается в зависимости от числа детей. Во многих европейских странах, например, имея одного ребенка, женщины сталкиваются лишь с небольшим негативным эффектом, но мамы с двумя и особенно с тремя детьми испытывают значительные лишения в плате труда. Почему так? Исследователи отмечают три основных фактора: фактор рационалистической экономики, социологический и сравнительного институционализма.

Первый фактор, рационалистическая экономика учитывает, что женщины чаще сталкиваются с перерывами занятости или сокращением рабочего времени, и поэтому они чаще не ищут обучения с высоким уровнем оплаты и большей ответственностью. Во-вторых, это занятость на дружественных к семье  работах с низкой заработной платой, в связи с тем, что после рождения ребенка женщины обычно выбирают неполный рабочий день, при котором не так сильно рискуют.

С другой стороны, социологический подход предполагает, что некоторые работодатели, движимые стереотипными ожиданиями бремени, вызываемого семейной ролью сотрудников и периодом материнства, могут препятствовать в продвижении их по службе или в приеме на работу вообще. Другое дело, что высокая стоимость ухода за детьми не делает ситуацию проще: отсутствие гибкого рабочего графика матери не позволяет ей посвятить себя в большей степени своим рабочим обязанностям. И последнее, но не менее важное, известная недооценка женского труда означает, что мастерство и опыт в женских профессиях преобладает, и рабочие места, как правило, будут вознаграждены незаслуженно.

Политика, обеспечивающая различные возможности для мам и пап, в плане отпуска или налоговые и поощрительные системы, выплаты страны – это лишь некоторые из примеров, которые включены в третий, сравнительно-институциональный подход. Он анализирует также степень неравенства в общей структуре заработной платы страны, культурный и семейный контекст, а также формальные аспекты, такие как теневые или ненадежные контракты, которые исключают женщин из законодательных положений, связанных с отпуском,  защитой рабочих мест и т. д.

Iwona Sztajner, Project Manager of ELFAC

Источник:  European Large Families Confederation (материал публикуется в сокращении)

Более слабое здоровье в пожилом возрасте наблюдается у матерей-одиночек

Одиночное материнство растет во многих странах. Опыт воспитания без партнера, как правило, связаны с проблемами со здоровьем, в том числе физическими ограничениями в повседневной деятельности и плохое состояние здоровья. В своем исследовании, Лиза Беркман, Ехай Чжэн, М. Мария Глумор, Маурисио Авендано, Аксель Борщ-Супан и Эрика Л. Сабас обратили взор на отдельные истории о материнстве пожилых женщин, чтобы ответить на следующие вопросы: Каким образом одиночное материнство сказывается на здоровье в пожилом возрасте? Различаются ли эти эффекты между тринадцатью европейскими странами, Англией и США?

Беркман и ее коллеги обнаружили, что женщины, которые прошли путь матерей-одиночек, имеют худшее здоровье в пожилом возрасте, чем замужние матери. Кроме того, матери-одиночки имеют наибольшее негативное воздействие на здоровье в последующей жизни в таких странах, как США, Англия, Дания и Швеция – т. е. странах, где социальная и семейная поддержка может оказаться слабее.
Результаты исследования также определили наиболее уязвимые подгруппы среди одиноких матерей: матери, которые были замужем в течение длительного периода времени; те, кто стали одинокими матерями после развода; те, которые пережили одиночное материнство в более молодом возрасте; одинокие матери с более чем двумя детьми. Эти категории женщин имеют самые высокие риски ограничений в повседневной деятельности и плохое состояние здоровья в пожилом возрасте.

Социальная политика может помочь смягчить негативное влияние одиночного воспитания детей на здоровье женщин. Авторы подчеркивают необходимость дальнейшего планирования и политики, направленной на защиту таких уязвимых групп, чтобы принести пользу обоим: матерям-одиночкам и их семьям.

Плохое здоровье матерей-одиночек имеет некоторые важные отличия
Данное исследование рассматривало женщин старше 50 лет, которые имеют хотя бы одного ребенка в возрасте до 18 и не выходили замуж в возрасте от 15 до 49 лет. Результаты показывают, что распространенность одиночного материнства существенно различается по регионам (График 1): от самого низкого показателя в Южной Европе (10,2%), до среднего уровня (около 20%) в Англии, Западной и Восточной Европе, и самых высоких показателей – в США (32,8%) и скандинавских странах (38,2%). Общей чертой для указанных регионов являются разводы, как наиболее распространенная причина одиночных родительств.

Источник данных: population-europe

Лиза Беркман и ее коллеги показали, что состояние здоровья в дальнейшей жизни также варьирует в соответствии со продолжительностью, типом и возрастом матерей-одиночек (График 2). В ходе исследования было установлено, что женщины, которые были матерями-одиночками более четырнадцати лет, с большей вероятностью будут испытывать ограничения в повседневной деятельности в пожилом возрасте, чем те, которые пережили короткие одиночества, будучи матерью. Такие ограничения также более характерны для разведенных, чем для вдов, равно как и для женщин, которые были матерями-одиночками в более молодом возрасте, по сравнению с теми, кто столкнулся с одиночным материнством в более зрелом возрасте.
Что касается различий по странам, то исследовательская группа указывает на то, что для матерей-одиночек характерны оба вида последствий: ограничения в повседневной деятельности и плохое состояние здоровья. Это касается Англии, Дании, Швеции и США. Однако в Западной Европе проявляется только одно из последствий – ухудшение здоровья. В странах же Южной Европы, где семейная солидарность является правилом, матери-одиночки не сталкиваются с какой-либо проблемой со здоровьем в их дальнейшей жизни.

Источник данных: population-europe

Источник: Population-Europe

 

Гендерная идеология вредит детям

Предварительное заявление опубликовано 21 марта 2016 года (Обновлена – 6 апреля 2016 года). Полная версия заявления будет опубликована летом 2016 года.

Источник изображения: Chooselife

Американский Колледж педиатров призывает педагогов и законодателей отказаться от всех политических курсов, направленных на принятие детьми в качестве нормы химическое и хирургическое трансформацию в представителя противоположного пола. Реальность определяется фактами, а не идеологией.

1. Человеческая сексуальность задана объективными биологическими бинарной сочетаниями: “XY” и “XX” являются генетическими маркерами здоровья, а не генетическими маркерами нарушений. Норма для человеческого естества ограничивается мужским или женским полом. Человеческая сексуальность является бинарной конструкцией с очевидным предназначением – воспроизводство и расцвет нашего вида. Этот принцип является самоочевидным. Чрезвычайно редкие случая нарушения полового развития (DSDS), в том числе, но не ограничиваясь, тестикулярная феминизация и врожденная гиперплазия коры надпочечников, с медицинской точки зрения, идентифицируются как отклонения от нормы, и по праву признаются в качестве нарушения человеческой конструкции. Лица с DSDS не составляют третий пол.

2. Никто не рождается «гендерным». Каждый человек рождается с биологическим полом. Пол (это осознание и ощущение себя как мужчина или женщина) является социологическим и психологическим понятием; но не объективно биологическим. Никто не рождается с осознанием себя как мужчины или женщины; это осознание развивается с течением времени и, как и все процессы развития, и может быть искажено субъективным восприятием ребенка, отношениями и негативным опытом, начиная с младенчества. Люди, которые идентифицируют себя как “относящие себя к противоположному полу “или “где-то между двумя полами” не являются третьим полом. Они остаются биологическими мужчинами или биологическими женщинами.

3. Вера человека, что он или она являются тем, кем они не являются, в лучшем случае, признак запутанного мышления. Когда биологический мальчик считает иначе, что он девочка, или здоровая биологическая девочка считает, что она мальчик, налицо объективная психологическая проблема, лежащая в плоскости сознания, а не тела, и она должна рассматриваться как таковая. Эти дети страдают от гендерной дисфории. Гендерная дисфория (GD), ранее была причислена к расстройствам гендерной идентичности (GID), является признанным психическим расстройством в последнем издании Диагностического и статистического руководства Американской психиатрической ассоциации (DSM-V). Психодинамические и социальные теории обучения о GD / GID никогда не опровергались.

4. Половое созревание – это не болезнь, и блокада гормонов в подростковом возрасте, может быть опасной. Реверсивное или нет, блокирование половых гормонов, вызывает состояние болезни при отсутствии полового созревания, и подавляют рост и плодовитость в изначально биологически здоровом ребенке.

5. В соответствии с DSM-V, по меньшей мере, 98% мальчиков и 88% девочек, находящихся в замешательстве относительно собственного пола, в конечном итоге принимают свой биологический пол после того, как естественным образом проходят через половое созревание.

6. Дети, которые используют блокаторы полового созревания, чтобы выдавать себя за противоположный пол, будут нуждаться в рискованном гормональном вмешательстве, включающем тестостерон и эстроген, в позднем подростковом возрасте. Эти половые гормоны связаны с опасными последствиями для здоровья, включая, но не ограничиваясь, высоким кровяным давлением, сгустками крови, инсультом и раком.

7. Уровень самоубийств среди взрослых в 20 раз выше у тех, кто использует указанные половые гормоны и подвергается операциям по смене пола. Это касается даже Швеции, которая является одной из самых ЛГБТ – открытой страной. Какой сострадательный и разумный человек обречет детей младшего возраста на такую судьбу, зная, что после полового созревания 88% девочек и 98% мальчиков в конечном итоге примут реальность и достигнут состояния психического и физического здоровья?

8. Ориентирование детей на то, что химическое и хирургическое олицетворение собой противоположного пола является нормальным и здоровым является преступлением против детей. Одобрение гендерного диссонанса в качестве нормы с помощью общественного образования и законодательной политики, запутывает детей и родителей, приводит больше детей в «гендерные» клиники, где им будут даны препараты, блокирующие половое созревание. Это, в свою очередь, практически гарантирует, что они будут “выбирать” жизнь с канцерогенными токсичными половыми гормонами, и, повышает вероятность, рассмотрения ими хирургического увечья их здоровых частей тела.

Мишель А. Кретелла, доктор медицинских наук,
Президент Американского колледжа педиатров

Квентин Ван Метр, доктор медицинских наук,
Вице-президент Американского колледжа педиатров
Детский Эндокринолог

Пол Макхью, доктор медицинских наук
Заслуженный профессор психиатрии в медицинской школы Университете Джона Хопкинса и бывший главный психиатр  в больнице Джона Хопкинса

References:

1. Consortium on the Management of Disorders of Sex Development, “Clinical Guidelines for the Management of Disorders of Sex Development in Childhood.” Intersex Society of North America, March 25, 2006. Accessed 3/20/16 from http://www.dsdguidelines.org/files/clinical.pdf.

2. Zucker, Kenneth J. and Bradley Susan J. “Gender Identity and Psychosexual Disorders.” FOCUS: The Journal of Lifelong Learning in Psychiatry. Vol. III, No. 4, Fall 2005 (598-617).

3. Whitehead, Neil W. “Is Transsexuality biologically determined?” Triple Helix (UK), Autumn 2000, p6-8. accessed 3/20/16 from http://www.mygenes.co.nz/transsexuality.htm; see also Whitehead, Neil W. “Twin Studies of Transsexuals [Reveals Discordance]” accessed 3/20/16 from http://www.mygenes.co.nz/transs_stats.htm.

4. Jeffreys, Sheila. Gender Hurts: A Feminist Analysis of the Politics of Transgenderism. Routledge, New York, 2014 (pp.1-35).

5. American Psychiatric Association: Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fifth Edition, Arlington, VA, American Psychiatric Association, 2013 (451-459). See page 455 re: rates of persistence of gender dysphoria.

6. Hembree, WC, et al. Endocrine treatment of transsexual persons: an Endocrine Society clinical practice guideline. J Clin Endocrinol Metab. 2009;94:3132-3154.

7. Olson-Kennedy, J and Forcier, M. “Overview of the management of gender nonconformity in children and adolescents.” UpToDate November 4, 2015. Accessed 3.20.16 from www.uptodate.com.

8. Moore, E., Wisniewski, & Dobs, A. “Endocrine treatment of transsexual people: A review of treatment regimens, outcomes, and adverse effects.” The Journal of Endocrinology & Metabolism, 2003; 88(9), pp3467-3473.

9. FDA Drug Safety Communication issued for Testosterone products accessed 3.20.16: http://www.fda.gov/Drugs/DrugSafety/PostmarketDrugSafetyInformationforPa….

10. World Health Organization Classification of Estrogen as a Class I Carcinogen: http://www.who.int/reproductivehealth/topics/ageing/cocs_hrt_statement.pdf.

11. Dhejne, C, et.al. “Long-Term Follow-Up of Transsexual Persons Undergoing Sex Reassignment Surgery: Cohort Study in Sweden.” PLoS ONE, 2011; 6(2). Affiliation: Department of Clinical Neuroscience, Division of Psychiatry, Karolinska Institutet, Stockholm, Sweden. Accessed 3.20.16 from http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0016885.

Источник: American College of Pediatricians

 

Собственные расходы регионов на органы ЗАГС в 2014-2015 гг. увеличились на 11,7%

25 марта 2016 г.

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка использования государственных ресурсов для реализации федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в 2014-2015 годах».

Объекты проверки: Министерство юстиции Российской Федерации, Правительство Белгородской области.

Проверяемый период: 2014-2015 годы.

С докладом выступила аудитор Счетной палаты Татьяна Блинова.

В проверяемом периоде финансирование расходов на исполнение переданных регионам Российской Федерации полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществлялись за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов регионов и муниципальных образований. При этом собственные расходы регионов в 2014-2015 гг. увеличились с 1,8 млрд. рублей до 2 млрд. рублей, или на 11,7%. Причина – снижение в 2015 г. размера субвенции из федерального бюджета с 7,2 млрд. рублей до 6,6 млрд. рублей (на 9,1%) в связи с общим сокращением бюджетных расходов.

«Увеличение собственных расходов регионов на государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные делегированные полномочия несет дополнительные риски роста бюджетного дефицита регионов, и, как следствие, увеличения их закредитованности», – констатировала в ходе обсуждения глава Счетной палаты Татьяна Голикова.

Проверка показала, что при подготовке предложений по сокращению регионам объемов субвенции на реализацию указанных полномочий Минфином России не были учтены требования нормативных правовых актов в этой области, утвержденных Правительством России1.

Указом Президента России от 15 января 2016 г. № 13 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с ПФР, ФСС, ФОМС» Правительству России предписано до 1 мая 2016 года внести в Государственную Думу законопроекты, предусматривающие возложение на уполномоченный федеральный орган власти функций по формированию и ведению единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении России, в том числе, сведения о регистрации актов гражданского состояния.

Как было установлено в ходе проверки, органы ЗАГС для составления и хранения актов в электронном виде используют различные программные средства («Находка-ЗАГС», «МАИС ЗАГС» и «КСАО-ЗАГС»). При этом программные продукты и аппаратное обеспечение приобретались региональными органами ЗАГС самостоятельно. Более того, так как Минюст не разработал единые требования к форматам сведений, вносимых в записи актов гражданского состояния в электронном виде, эта работа также проводилась каждым регионом самостоятельно. В результате это привело к тому, что некоторые из указанных программных продуктов имеют различные платформы и алгоритмы формирования, хранения и передачи сведений.

При этом совокупный объем расходов на приобретение таких программ (с момента начала создания информационных систем) за счет средств субвенции из федерального бюджета и средств бюджетов регионов и муниципальных образований составил 945,3 млн. руб., а только расходы на их содержание в 2014-2015 гг. – 213,2 млн. руб., что составляет, соответственно, 5,3 % и 1,2 % от совокупных бюджетных расходов на выполнение переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния за 2014-2015 годы, которые составили 17 702,9 млн. руб.

«Отсутствие единой концепции информационной системы ЗАГСов привело к тому, что для модернизации и перевода баз данных в единый формат потребуются дополнительные средства», – отмечено Татьяной Голиковой.

Проверка также показала, что 33% от общего объема межведомственного документооборота по предоставлению сведений о регистрации актов гражданского состояния осуществляется на бумажных носителях, что влечет за собой значительные затраты по их подготовке и направлению уполномоченным органам.

По словам Татьяны Голиковой, создание единого государственного информационного ресурса, содержащего сведения о госрегистрации актов гражданского состояния, с организацией разграниченного доступа к этой информации уполномоченных органов позволит значительно снизить финансовые, материальные и трудовые затраты по передаче этих сведений в уполномоченные органы, а также ускорить процесс получения ими необходимой информации.

Кроме того, в ходе проверки были установлены расхождения в сведениях о государственной регистрации актов гражданского состояния на сайте Росстата и в статистической отчетности Минюста России за 2014 год, которые приведены в таблице.

По словам Татьяны Блиновой, расхождения в данных обусловлены отличиями в методологии их формирования и отражения в отчетности. При близких абсолютных значениях показателей по рождаемости и смертности разнонаправленные значения даже таких погрешностей влияют на степень достоверности оценки сложившейся в регионах ситуации в сфере естественного движения населения, прогноза социально-экономического развития регионов и страны в целом, а также объективности оценки эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти, для подготовки которой эти данные используются.

На Коллегии отмечалось, что Минюст России в 2014-2015 гг. ненадлежащим образом контролировал расходование регионами средств субвенций на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

В частности, Минюстом России не проводился анализ обоснованности и нормирования потребности используемого органами ЗАГС имущества с целью оптимизации расходов на его содержание. Между тем, органами ЗАГС в 2014-2015 гг. на всей территории России арендовалось 430 объектов недвижимого имущества общей площадью 52,5 тыс. м2. Расходы на аренду за счет субвенций из федерального бюджета в этом периоде составили 193,5 млн. рублей, за счет средств региональных бюджетов – 29 млн. рублей.

«Нормативные правовые акты каких-либо норм по площади при размещении органов ЗАГС, в том числе по оборудованию соответствующих помещений для регистрации заключения брака в торжественной обстановке, не содержат. Как следствие в ряде регионов при соизмеримом количестве производимых записей актов гражданского состояния объем затрат на содержание имущества существенно отличается», – отметила в ходе своего выступления Татьяна Блинова.

Проверкой также были установлены отдельные несоответствия нормативных правовых актов, регулирующих сферу государственной регистрации актов гражданского состояния. К примеру, Правила предоставления субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния2 предусматривают возможность использовать остаток средств субвенции на те же цели в очередном финансовом году при наличии такой потребности. По словам аудитора, данное положение не соответствует нормам Бюджетного кодекса.

Коллегия приняла решение направить представление об устранении выявленных нарушений в Минюст России, информационные письма в Правительство России, Минфин России и Росстат. Отчет о результатах проверки будет направлен в Палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

Справочная информация:

1 Минфином России не были учтены Правила формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства России от 27 марта 2013 года №275 и Методика распределения субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденная постановлением Правительства России от 21 августа 2006 года №513.

2 Утверждены постановлением Правительства России от 28 марта 2005 года №159.

Источник: Счетная Палата Российской Федерации

Официальное письмо

Министра человеческих ресурсов Правительства Венгрии

30 марта 2016 года

Министр человеческих ресурсов правительства Венгрии. Золтан Балог.

Источник изображения: N-mar.ru

Могу ли я воспользоваться этой возможностью, чтобы привлечь ваше внимание к обстоятельствам решения, принятого в ЕС министрами социальных дел на встрече Совета EPSCO (Труда, Социальной политики, Здоровья и Потребления), прошедшей 7 марта в Брюсселе.

Голландское председательство Европейского совета представило два проекта заключения Совета, направленные на принятие единым пакетом.

Первый проект требовал осуществления стратегического обязательства Комиссии по гендерному равенству, второй рассматривался в плане списка действий Комиссии по продвижению равенства представителей ЛГБТИ (лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, интерсексуалов). В ходе переговорного процесса Венгрия обратилась с просьбой о разделении двух проектов заключений, но Президиум в итоге решил оставить обе темы вместе. Именно поэтому Венгрия заблокировала принятие обоих документов.

Что касается заключений Совета по гендерному равенству, то Венгрия высоко оценила усилия председательства Голландии. Укрепление семьи является высшим приоритетом для нашей страны, потому работа председателей по подготовке одобрения предложенного нами параграфа о важности той роли, которую играет семья, была оценена высоко. Равенство мужчины и женщины не может быть достигнуто без поддержки института семьи – это наше твёрдое убеждение.

В соответствии с данными усилиями Венгрия поощрила принятие заключений Совета, которые определили дальнейшие задачи для Комиссии и стран-членов Совета по поддержке женщин.

Однако, к сожалению, этот документ был связан с другим документом о равенстве ЛГБТИ-персон, который был предоставлен для имплементации или обеспечения перечня мер, разработанных исключительно Европейской Комиссией. Содержание этого документа вызывает серьёзные вопросы, поскольку его текст не соответствует ранее принятым документам по вопросам равенства представителей ЛГБТИ.  Кроме того, документ не учитывает особенностей национальной идентичности, конституционных традиций, а также особенностей семейного права стран-членов.

Ценности и законы, установленные в Фундаментальном Законе, чрезвычайно важны для венгерского правительства, и мы не можем принять и не поддержим те решения, которые не отражают эти ценности. Однако, в связи с международными обязательствами, положения венгерского законодательства обеспечивают защиту представителей ЛГБТИ. При этом наш Фундаментальный закон точно определяет основные принципы, включая наше определение брака исключительно как союза мужчины и женщины, преференциальное значение которого нельзя считать дискриминационным по отношению к другим формам сожительства.

Семейная политика является сферой исключительно национальной компетенции и любая попытка (прямая или косвенная) по пересмотру наших ценностей неприемлема.

Искренне Ваш,

Золтан Балог.

Елена Мизулина: «Стратегия Совета Европы — системный удар по национальным приоритетам России в сфере семьи и детства»

В начале марта этого года Комитет Министров Совета Европы принял Стратегию по обеспечению прав ребенка на период 2016-2021 гг. Ознакомившись с текстом, эксперты указали на несоответствие Стратегии российскому законодательству, традиционным устоям российской семейной культуры, общепризнанным в Российской Федерации традиционным семейным ценностям. Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина назвала Стратегию Совета Европы «системным ударом по национальным приоритетам России в сфере семьи и детства».

«Общий дух и идеология Стратегии — это идеология игнорирования традиционных устоев российской семейной культуры, в том числе ценностей традиционной семьи, — полагает сенатор. — Термины „традиционная семья“, „традиционные семейные ценности“ в тексте Стратегии вообще не используются. Исходя из внутреннего смысла положений Стратегии, можно сделать вывод, что семья вообще не входит в систему мер защиты прав ребенка. Семья и родители в контексте идеологии Стратегии рассматриваются как одна из основных проблем „в сфере прав ребенка сегодня и завтра“. Применительно к семье и родительству используется терминология, принижающая их значение, формирующая представление о семье и родителях, как субъектах, не способных обеспечить права детей и поэтому нуждающихся в постоянном контроле. Умаляя роль и значение традиционной семьи, родительства в жизни детей, Стратегия в то же время содержит ряд положений, которые направлены на продвижение проблематики ЛГБТ. Документ закрепляет принцип равенства прав ребенка независимо не только от его пола, но и от его сексуальной ориентации».

«Стратегия со всей очевидностью свидетельствует о завидной последовательности Совета Европа в продвижении ЛГБТ-ценностей, умалении значения и роли традиционной семьи в жизни общества, чрезмерном преувеличении проблем домашнего насилия, неоправданном недоверии к семьям и родителям и их способности решать семейные проблемы самостоятельно, — резюмирует Елена Мизулина. — Эта Стратегия — своеобразный вызов России, проверка на прочность, последовательность, принципиальность в отстаивании традиционных для народов России семейных ценностей».

Сенатор признает, что Стратегия носит рекомендательный характер, однако считает наивным полагать, что молчаливое согласие с ее текстом, а значит, и ее идеологией, не будет иметь никаких последствий для России: «Российское общество в своем подавляющем большинстве придерживается традиционных семейных ценностей. Стратегия может внести раскол, активизировать идейную борьбу защитников и противников идеологии традиционной семьи. В нынешних условиях, когда с Россией ведется ожесточенная борьба на международном уровне, такой раскол общества изнутри может оказаться губительным. Официальная позиция российских властей относительно Стратегии сейчас видится неотчетливой. Соглашаясь со Стратегией, Правительство по сути вступает в конфликт с подавляющей частью российского общества».

Источник: Официальный сайт Елены Мизулиной

От редакции: для полного понимания сути вышеупомянутой Стратегии приведем из нее лишь один краткий фрагмент текста:

«Работа Совета Европы в области прав ребенка базируется на Конвенции о правах ребенка ООН, в частности на ее четырех принципах:

« 1. Не-дексриминация (Статья 2). Права ребенка принадлежат всем детям без дискриминации по каким либо основаниям. Все права должны предоставляться без дискриминации любой разновидности, независимо от расы ребенка, его родителей или законных представителей, цвета кожи, пола, языка , религии, политических и других взглядов, национального, этнического и социального происхождения, имущественного положения, инвалидности, рождения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или другого статуса»

Между тем, в Статье 2 Конвенции о правах ребенка ООН (принята 20.11.1989), к которой апеллируют авторы рассматриваемой Стратегии, нет ни слова о сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

С текстом Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка на период 2016–2021 гг. можно ознакомиться по ссылке (на английском языке)

Источник: Demographia.net

Полное содержание номера журнала.