Он добавил, что проблемы компании могут стать делом государственной важности из-за её размера. Аналитик предположил, что несмотря на напряжённое финансовое положение США, им придётся помогать корпорации. Ведь по грубым прикидкам, отметил эксперт, Boeing может потерять около 8,5 млрд долларов из-за отмены заказов на Boeing-737 MAX. Не стоит забывать, подчеркнул он, и об имиджевых потерях, так называемого гудвила (цены фирмы).

От двух подряд крушений лайнеров этого типа пострадают и компании-авиаперевозчики. Это тяжелая ситуация и для Boeing, и для авиакомпаний, которые потратили деньги на самолёты, а теперь по соображениям безопасности не смогут их эксплуатировать.

Закрытое для Boeing-737 MAX небо может повлиять и на страховые компании, и на туристический бизнес. Ведь одни будут вынуждены повышать страховые премии и цену полисов, а другие – увеличивать стоимость туров.

Аналитик обратил внимание также на то, что причина крушения лайнеров, вероятно, кроется в электронном блоке самолета. А значит, что фактически некая тень сомнения может затронуть не только авиастроение, так как электронные «помощники» всё шире проникают в различные системы, резюмировал экономист-международник.