«Есть один труднорешаемый вопрос: без надежды, что он решится, но ставить его тоже надо – это информационная политика в отношении Крыма. Эти вопросы у нас всегда не решаются, хоть головой об стену бейся, что ни говори, мы о Крыме читаем, только когда форс-мажор. Мы хотим развивать туризм, а сообщения по центральным каналам, когда там что-то случилось, например, свет отключили. А как туризм развивать? Где позитивная информация? Ее много в Крыму, делается очень много», – отметил Решетников.

По его мнению, принимать решение по информполитике должно руководство страны. «Надо ставить вопрос перед руководством, менять информационную политику по Крыму. Мы о Крыме должны знать не только проблемы – мы должны знать, что люди делают, что делает Москва», – заключил директор РИСИ.